Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы говорите себе когда-нибудь: "Молчи, за умного сойдешь"?

Пользователь удален Знаток (420), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9542) 14 лет назад
не говорю, а так и делаю... потому что лишняя информация порождает лишние вопросы, а молчание всегда нервирует собеседника, так как он не знает что у тебя на уме

есть поговорка "Бойся той собаки которая молчит, а не той что лает"
Остальные ответы
S-[Kill]-M 28 Мудрец (10513) 14 лет назад
молча сойдёшь за немого.
РеЛЯЛЯ Оракул (52146) 14 лет назад
а мне для этого и молчать не надо...
Анна Силина Профи (721) 14 лет назад
я себе чаще говорю: инициатива наказуема
Adzaji Мастер (1377) 14 лет назад
говорю.. . молчание золото.. . необходимо выдерживать паузы.. . и учиться хранить молчание.. .
Julia *** Мыслитель (5994) 14 лет назад
Я именно так и делаю, но с дополнительным подтекстом: иногда говорить и спорить приходится с не очень умными людьми, поэтому лучше промолчать, на них это действует эффективнее.
Hardstyle 4 ever! Мудрец (12417) 14 лет назад
о, да!
в стране, где я живу, нельзя выделяться, а значит и быть слишком умным.. . нужно быть "в меру" умным.
Zif Мыслитель (5887) 14 лет назад
Чаще "заткнись придурок тебя не кто не спрашивал"
margarita cameron Мудрец (18814) 14 лет назад
Inogda mladshemu bratu govoru ,,Sasha kogda ti molchish to luchshe viglyadish,, on molodoi esho poetomu chestenko gluposti govorit...
vinvangog Гуру (3279) 14 лет назад
говорю " молчи, если не знаешь что сказать", хоть дураком себя не выставишь
только не бросай меня в терновй куст Просветленный (22421) 14 лет назад
Какая разница между нами? Молчание не навредит другим людям, а неосторожно сказанное слово больно хлестнуть может...
Николай К. Знаток (471) 14 лет назад
И глупый когда молчит может показаться умным! ""Тише"" едешь - дальше будешь!