Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ух ты пикольно...

ЛьВиЦа - Фанатка ПФК ЦСКА Мастер (2139), закрыт 14 лет назад
а уменя звёздочки в глазах ух ты как интяресно. а у вас такое бывает?
Лучший ответ
Nataly Гуру (3177) 14 лет назад
Эк тебя ЗВЕЗДАНУЛО.... родная....: -)
Остальные ответы
Chaton Мастер (1423) 14 лет назад
может надо носить шлем если так часто бьётесь головой?
тут мы храбрецы Мыслитель (9268) 14 лет назад
да. особенно от хорошего мужчины
Сладенькая Профи (858) 14 лет назад
Последний раз было во время оргазма)))
Popova Elena Гуру (3730) 14 лет назад
Было как-то)
Я очень сильно упала… думала кости не соберу, у меня такие звезды были, а потом синяк обнаружила на ноге.