
Черная дыра это бывш. красная девица?

Алексий Просветленный (31877), закрыт 14 лет назад
астронимия, мля... ;)
Лучший ответ
Эллочка Щукина Мудрец (11344) 14 лет назад
Да... Любите вы друг друга, но какой то странной любовью.. .
ЧМОК, твоё предложение ещё ффффф силе?
Остальные ответы
Ната-Кошка гуляющая сама по себе Мудрец (16973) 14 лет назад
Да Сережка приветики!!Забей пашли пива пить!!
Алина Просветленный (35934) 14 лет назад
Нет. Это негритоска-мать 17 детей!
Привет!!!
Nataly Гуру (3177) 14 лет назад
Скорее поголубевший добрый молодец! :-)
КАРИШКА Гений (67029) 14 лет назад
Серега...а почему бывшая....че ты с ней сделал?
Чего не выдержала первой брачной ночи?
Ай да секс гигант ты Серега!!!!
P.S. по мне скучали то?
Пользователь удален Профи (556) 14 лет назад
Серёг, а я смотрю Запал, запал... всё то она у тебя из головы не выходит))
Источник: Доров
Пользователь удален Мудрец (18637) 14 лет назад
Оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо
Конкурс красаты
Источник: Прива Серёга
Бухалыч Мыслитель (6646) 14 лет назад
точно волосатый бермудский треугольник
Ира Гусева Мастер (1181) 14 лет назад
как четко подмечено исчезает все что туда поподает
Berya Профи (721) 14 лет назад
НЕт это бывшая красная шапочка, в молодости....
Галчонок Мастер (1280) 14 лет назад
Почему бывшая? Красная девица, тока с другой стороны
T T Искусственный Интеллект (279507) 14 лет назад
Ну чё , ДОБИЛ уЖО ?!
Источник: Чмок тя !
Пользователь удален Просветленный (30617) 14 лет назад
,,,,жжете не разводитесь не надо))))
Источник: Незабудкина, бывшая Пиявкина
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 14 лет назад
СЕРЕЖ, как бы там у вас не было, у тебя есть друзья, которые готовы в трудный момент подставить ...что говорюто...плечо!!во! чуть другое не ляпнула!