Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите партнерскую программу

Ученик (180), закрыт 10 лет назад
Подскажите партнерскую программу ( НЕ СПОНСОРА!! ! ) какого нибудь Online-магазина, или сайта знакомств.
Лучший ответ
Хорошая партнерская программа по распространению мобильного контента (мелодий, игр и всякой шняги) оплата около 0,15$ за мелодию, картинку, около доллара за игру. www.motvet.ru Если не ошибаюсь...
Остальные ответы
порта.ру напрмер дают процент с продаж если человек пришел с твоего сайта и что-то купил у них
существует много сервисов по размещению рекламы, т.е. с оплатой за клик.
из русских можно посоветовать link.ru, из буржуинских - Google AdSense