Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот туть все говорят что за смной стадо мужиков побежит... не фига никто не хочет!! Или бояться?

иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164673), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Podabsentom Мудрец (11192) 14 лет назад
....просто думают, что будут в конце очереди и бояться...
Источник: ;-)) приветик
Остальные ответы
Краснощёков Антон Мыслитель (5280) 14 лет назад
бояться нечего =))) просто я лично ни за кем не бегаю=)) принцып
КосИчкина Искусственный Интеллект (532897) 14 лет назад
капканы убери с их пути сначала)))))))))))))
Miracle Оракул (94883) 14 лет назад
сто пудова))) все по норкам разбежались))))))))))))
Пользователь удален Мастер (2329) 14 лет назад
Они просто не знают в какую сторону ты пойдешь-теряются куда бежать-то)))))
Источник: хихихи
БОМЖ Мыслитель (5751) 14 лет назад
Вот тя бы в казарму на часок! =)
Анатолий Просветленный (22381) 14 лет назад
Викусь зачем те стадо у тя есть я
Источник: твой МУЖ
Сонечкина мама Мыслитель (6465) 14 лет назад
Бояться.Факт.Мужчина- жывотное пугливое, вневоле размножается неохотно.
plovetc Мудрец (16445) 14 лет назад
Стадо в виде меня за тобой уже плывет...
Екатерина Мыслитель (5164) 14 лет назад
боятся конечно! ты ж красивая и ,судя по взгляду,с характером.
с такими сложно.им бы курицу тупую на кухню...
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151399) 14 лет назад
да уж точно... зачем за кем-то бегать, сами подойдут....
Moros Мыслитель (8044) 14 лет назад
Ну я могу быть токо предводителем етого стада :) А так не знаю, ножги что-то болят и идти никуда не хочется!
Честер Мастер (2381) 14 лет назад
От Казани до Москвы около 800 км. Я стока не пробегу. :)