Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой хостинг лучше? Что бы бесплатный был.

Пользователь удален Ученик (108), закрыт 14 лет назад
Нужно что бы было много хороших дополнительных сервисов: форумы, чаты, гостевухи и пр. И что бы работал стабильно.
Лучший ответ
Александр Павлов Профи (767) 14 лет назад
Хороших - и бесплатных - нет.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (113) 14 лет назад
Как ни странно - стрелок прав! а так последнее время мне нравится jino-net.ru
Kot - Мыслитель (8811) 14 лет назад
Зависит для каких тебе задач.
Под серьёзный сайт - платный, стопудово!
А побаловаться-потренироваться - narod.ru предостаточно