Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Спец сигналы

Fregat Ученик (203), закрыт 14 лет назад
Отменили спец сигналы, а они как были так и есть?
ПОЧЕМУ?
Лучший ответ
Тан Д Мыслитель (6841) 14 лет назад
Те кто с ними ездили тем по х...ю на все что они же пишут и придумывают!!!
Остальные ответы
ЛОЛИТА Гуру (3318) 14 лет назад
ПРОВЕРКА НА ВШИВОСТЬ
V.Timshin Мыслитель (8782) 14 лет назад
Их никто не отменял... Их количество сократили!!!!
Александр Нехитров Мастер (2348) 14 лет назад
Да у них отобрали но за то дали приписные фигни у них не один гАец не может докум проверить
zaparol zaparol Гуру (3613) 14 лет назад
Снять их с сильных мира сего сложнее чем обычного человека!Как были так и будут!
Андрей Бондик Профи (821) 14 лет назад
Незнаю, я как ездил, так и езжу!!!
Leo Мыслитель (7754) 14 лет назад
Вот , и я про тоже, надо было ИХ отменить....а спец. сигналы бы сами тогда исчезли....
CеРёГа Донбасс Гуру (3517) 14 лет назад
Что они совсем дебилы сами себе все отменять!!!
Тут правильно сказали,что сократили!!!
Сергей Обожин Мудрец (13678) 14 лет назад
их сократили( но не отменили