Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно, а много ли сюда любителей активного отдыха заходит?

Друже Просветленный (26649), закрыт 14 лет назад
Или тут в основном народ пляжный тусуется?
Лучший ответ
Чечин Антон Знаток (352) 14 лет назад
Летом велик и вода зимой лыжи и спортзал
Остальные ответы
Annet Мыслитель (5423) 14 лет назад
Я любитель ктивного отдыха!
Пользователь удален Ученик (249) 14 лет назад
они активно отдыхают, а не активно мучают "клаву"
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163238) 14 лет назад
Ну вот, я например. Сноуборд, беговые лыжи, велосипед. :-)
Ангелина Мудрец (18399) 14 лет назад
я любитель активного отдыха ну и что из этого.
galishnikova tatiana Мыслитель (7219) 14 лет назад
Заходят-заходят, будь спок!