Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько можно ждать у моря погоды???)))

Татьяна Хакимова Оракул (72902), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Неизвестный... Просветленный (28483) 14 лет назад
Ветер приходит, когда хочет и уходит не спросив.
И мысли трезвые вдруг появились, вроде,
И вновь мозги мои заныли к непогоде! ))
Остальные ответы
Evgenia Оракул (65004) 14 лет назад
пока шторм не начнется))
JohnnyGo (Crazy Answer's™) Гуру (3869) 14 лет назад
Спроси у гидрометцентра)
Дежурный Ангел Мыслитель (8477) 14 лет назад
Если имеешь в виду- определённости в отношениях- то.. очень долго. Пока любишь- ждёшь. Это могут быть года.. А могут быть- минуты.
TROLL Просветленный (43514) 14 лет назад
Пока рак не свистнет....))))))))))))))))))))))))))))