Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вы считаете, нужно ли поздравлять с 23 февраля женщин-военнобязанных? Их ведь много и они в погонах)))

man Мудрец (16803), закрыт 14 лет назад
Я считаю что нужно, это же защитники отечества!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2474) 14 лет назад
кончено... ведь если женщина в погонах и является защитником отечества, то это ее праздник.
Остальные ответы
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 14 лет назад
Не,я бы обиделась...разве только если с подарком))))))
Lyubov Zheleznova (Гера) Мудрец (19809) 14 лет назад
Непонятно - задал вопрос и ответил....
Анчоус Оракул (51799) 14 лет назад
Ну ты наблюдательный, млин
мария белова Мыслитель (5887) 14 лет назад
так и поздравь их еще и подарки подари обязательно, только не забудь что потом 8 марта
Пользователь удален Профи (997) 14 лет назад
Ну конечно! женщину можно и нужно поздравлять с чем угодно и сколько угодно! Это же приятно....)