Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Рок Викторина от SHAIVA № 98

Shaiva Просветленный (29567), закрыт 14 лет назад
Как называется песня с самого первого сингла AC / DC ?
Лучший ответ
The Idiot Оракул (55960) 14 лет назад
Can I Sit Next To You Girl / Rockin' In The Parlour"
Остальные ответы
Romeo Rose Мастер (1047) 14 лет назад
Вообще-то первая вещь которую они ВООБЩЕ записали называлась Baby please don't go. Это известный кавер неменее известного блюзмена - Джона Ли Хукера. А первый сингл... Хм.. Что бы не отвечать неправильно, небуду отвечать вообще.