Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая категория вопросов вам нравиться и почему?

Пользователь удален Гуру (2529), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Veronika Adesida Мудрец (13868) 14 лет назад
Мне нраватся многие темы, а категории те, где я погу получить информацию, или поделиться ею с другими.
Остальные ответы
Татьяна Бондарь Мыслитель (8753) 14 лет назад
на первом месте красота и здоровье, там можно узначь чего-нибудь интересного и помочь сама могу, на втором животные,т.к я обожаю кисок и зачиков, на третьем еда -я мног в ней знаю т.к. это моя профессия
Василиса Микулишна Мудрец (17209) 14 лет назад
Семья, дом, дети. Пока мне это очень нужно
Александра Емельянова (Русина) Мыслитель (8879) 14 лет назад
фото и книги, потому что люблю красивое и читать
Kindwitch Мыслитель (5305) 14 лет назад
В каждой рубрике найдётся вопрос на который ты знаешь ответ.