Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите выбрать хороший и недорогой отель в Шарм-эль-шейхе, еду первый раз, в каждой тур фирме предлагают разные и все

Игорь Федоров Знаток (417), закрыт 14 лет назад
говорят, что это самый хороший, хотелось бы узнать ваше мнение. Спасибо.
Лучший ответ
Мария Волкова Профи (713) 14 лет назад
ну как же я тебе так помогу пиши в мыло, поговорим, а еще лучше если аська есть, вообще все зависит отсуммы, которую готов потратить, поверь с египтом лучше переплатить 100-200 долларов, но не пожалеть потом, даже если едешь в первый раз!
Остальные ответы
Николай Ефимов Профи (816) 14 лет назад
5-ки

Four Seasons Resort 5*
Ritz Carlton 5*
Three Corners Kiroseiz Resort 5*
Novotel Sharm El-Sheikh 4*
Magic Life Sharm el Sheikh Imperial 5*

4-ки
Novotel Sharm El-Sheikh 4*
Eden Rock 4*
Sea Life Resort 4*
Housa beach 4*

3-ки
Viva Sharm 3*
Fantasia 3*
Falcon Inn ViVa 3*
Creative Mexicana Sharm Resort 3*

А вообще все отели разные. и Всяких полно - на любой вкус.

Тут надо выбирать из собственных потребностей.
Тихий отдых, море солнце или дискотеки драйв и т.д.
Пешен Гений (52293) 14 лет назад
В зависимости от того, что ты хочешь? Если развлекаться, то бери отель в Наами БЕЙ. Там все рядом. Дочь была в Наами Бей Тропитель и Лидо, ей очень понравилось. Только на пляж они там не ходили, они целыми днями были на катере (дайверы с опытом), да и народу в центре много. А если отдохнуть без напряга и занятся здоровьем, то ШЕРАТОН, там шикарный СПА-центр., вечерами в кафешках концерты, только бери виллас. "Калимера Модена Бич" далеко от города, но рядом шикарный заповедник кораллов.Все включено. Куча всяких развлекалок. Мы через него ходили к кораллам из "Рауфа" ( там работает казино, отель из 3 разных, но все высокие здания без балконов, море мелкое песчанное, для детей хорошо). "Рояль Роджана" -типичный турецкий отель с тем же сервисом, только не селись в 6,7 корпуса. там рядом ТЭЦ..Отличная аннимация - аквааэробика, танцы живота. Все включено. "Кроун Плаза" - большой отель с маленьким, но очень красивым коралловым пляжем. "Риц Карлтон" - очень помпезный и дорогой, но море ничего особенного.
Ivan Podgornev Мастер (1356) 14 лет назад
Лучше ехать в "сетевой" отель. Например: Marriott, Hilton, Hyatt, Four Seasons, Novotel и т.п.
Ангелина Мудрец (18399) 14 лет назад
лучше езжай в хургаду там лучше 2* отель нормальный.
Анна Т Мастер (1488) 14 лет назад
я уже 4 раза была в Dreams Vacation, очень нравится, продают Корал и Санмар, недорогой, находится на одной территории с Dreams Beach, можно пользоваться всеми услугами на территории 2х отелей, All, много ресторанов (8), первая линия, большой пляж, хороший риф, находится между Наамой и Олд маркетом, т.е. до всего одинаково близко. Всем, кто ездил со мной понравилось. Будут вопросы, пиши, отвечу.
Еше слышала очень хорошие отзывы о Шератоне, но этот отель значительно дороже.
ENERGIZER Гуру (2977) 14 лет назад
Приветик!
Выбирай Шарм по сравнению с другими курортами, хотя они и подешевле )) Это совет!
Лучше ехать в конце марта, или начале мая, так как погода уже устоиться, тк сейчас море холодное, часто сильный холодный вечер, особенно вечером и ночью...
Из тусовочных отелей - SANAFIR, на территории его находиться open-air дискотека PACHA, спать не придется ни днем,ни ночью )))) но, путевки в этот отель в России не продают,
Бери любой отельчик на Наама бэй, всегда в центре ночной жизни, она здесь не такая и богатая...
Лучшие клубы PACHA, DOLCHE VITA (CASTELLO), EL FANARA
Системы все включено здесь нет!!!!это просто так пишут,чтоб туристов заманить и от турции не отставать)))))
Отличный сервис в HAYATT, Mariott, 4 seasons, Hilton....
ОТЕЛЬ SAVOY-хорошенький, с дискотекой под землей ))) веселый отельчик!
Хороший отель, но далеко от центра 5 звезд LAGUNA VISTA, из каждого номера выход в бассейн...
Если хотите песчаное дно, то бери отели в лагуне НААМА БЭЙ, там кораллов нет..
Из красивых-посмотреть на красоту природы-Цветной каньон)))уххх!!! раньше это было дно мирового океана, потом вся вода в силу тектоники ушла, и образовались прикольные фигнюшечки!!
Из исторических в Каир (5 часов на автобусе туда, и 5 обратно...
Ну, а в Луксор и тд, лучше из Хургады ехать))
религиозные экскурсии-Монастырь св. екатерины, гора моиссея. источники моиссея...
Обязательно погрузись-красотищаааааа!!!!
Ну, и на квадроциклах покатайся, в 1001 ночь не езди фигня полная

Клево тусануться тебе!)
Ия Мыслитель (7151) 14 лет назад
Зайди на форум www.egyptclub.ru., там посоветуют отель.