Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что значит рожать по контракту(это как?) ))))))))

valer Гуру (4325), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мастер (1761) 14 лет назад
Это когда за деньги чужого ребенка вынашиваешь. Оплодотворенную яйцеклетку тебе помещают внутрь. Так что ребенок вроде не твой.
Остальные ответы
mr. Acool_USA Мыслитель (7250) 14 лет назад
господи ...хоть конч...ть не поконтракту не приходится ...
Кетька Что Надо *) Гуру (4235) 14 лет назад
ыыыыыыыыы...тоИсть, если не малчеГ а девченка родится, то в шею со двора гонят)...
мираж Мыслитель (6395) 14 лет назад
контракты связанные с родами бывают разные.
есть контракт стать суррогатной матерью.
контракт заключенный непосредственно с гинекологом-акушером котрый принимает роды
контракт по ведению беременности от начала и до родов.