Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Горю! нужна пошаговая инструкция к Norton Partition Magic 8

Observer Профи (958), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
B-S-A Мастер (1367) 14 лет назад
Имеет ряд глюков несовместимых с жизнью. Рекомендую Acronis Disk Director Suit взамен PM8.

А инструкции бывают только для конкретных действий. Для установки PM8 нужно запустить программу Setup, а дальше следовать указаниям (принять лицензию, ввести регистрационный ключ, нажимать "далее").
Остальные ответы
SergeyRu Мудрец (19120) 14 лет назад
запускаеш выбираеш диск
и потом например изменить размер
или переместить или ещё как
после жмёш что согласен
компьютер перезагружается и всё делает,

кстати советую всё ценное сохранить на СиДи
при неумелом использовании последствия будут
плачевными