Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скачал архив игры Заколдованный Замок. Проблемы. Подскажите.

Kirill Smirnoff Гуру (3945), закрыт 14 лет назад
Zakoldovannij Otel II.ccd - 1 кб
Zakoldovannij Otel II.img - 718 мб
Zakoldovannij Otel II.sub - 29 мб
Что это за дурацкие расширения. Мой комп не знает такую программу с помощью которой надо открыть игру.
Дополнен 14 лет назад
После того как разархивировал вот это все и появилось?!!
Лучший ответ
rabbit2000 Гуру (3163) 14 лет назад
Надо смонтировать образ на виртуальный диск - Alcohol 120% или Virtual Daemon Tools
Остальные ответы
ART-of-FaNtAsY Мыслитель (5310) 14 лет назад
точно не знаю. Есть 2 варианта:
1. Это образ диска, сделанный в какой-то программе
2. Это архив (маловероятно)

Подробнее об этом читай там, где скачивал
Serega Профи (737) 14 лет назад
Скачай сега эмулятор и усё попрёт я зуб даю тож самое было
ACiD Гуру (4567) 14 лет назад
не знаешь что такое img,
остальное попробуй сначала в блокноте,
а потом в поисковике