
что делать когда я сильно выпиваю - я дурею а на утро стыдно . а у Вас как ?

Пользователь удален Мастер (2196), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олег Остроухов Профи (709) 14 лет назад
Пей больше, чтоб не помнить. Не помнишь - значит не было.
Остальные ответы
Lia Мастер (1860) 14 лет назад
попробуй разговаривать шопотом ,(тебя сразу все будут жалеть)
Источник: проверено
митька Мастер (1461) 14 лет назад
предупреждай если что чтоб в репу били
ДИОР Оракул (85541) 14 лет назад
Да нет..до такого не доходит. Да и нажираться как-то не-то...чё как свинья до визгу и в корыто с ними...

Макс Мыслитель (8442) 14 лет назад
А у меня наоборот : Если я дурею то напиваюсь, и стыдно становится только к вечеру , когда все другие уже напились!
Источник: Я ))