Александр К
Мыслитель
(5202)
14 лет назад
За последние пару лет четверо моих знакомых купили себе по КИА Чератто, на сегодня осталась только у одного (продали) . У меня Шевроле Лачетти, и ещё у троих знакомых тоже - пока не продал никто. Возможно КИА немного получше, НО: в Чератто оббивка сидений и дверей очень плохая некачественная синтетика - не успеваешь отмывать, и вобщем салон и торпеда не блещет - как дизайном так и материалами, я на Лачетти сидушки не чистил ни разу - они не пачкаются вообще, в ремонте и обслуживании КИА бутет в несколько раз дороже. По надёжности ходовой - КИА не лучше Лачетти.
Вячеслав СавинМастер (1468)
14 лет назад
Интересно что вы возите на своей лачети, если сидушки мыть надо? У меня, правда на мицубе, за 4 года они как новые.
Евгений Усенко
Просветленный
(32596)
14 лет назад
Киа Черато на много лучше!!! !
Цитата: "Долго выбирал автомобиль. Ждал обновленной Нива-Шевроле. Сам с 2001 ездил на старой Ниве. Но напугал некрашенный пластик, несовременная панель Шеви и ее приемистость на обгонах.. .
Пошли с любимой по салонам - а рядом Лачетти - давай ее смотреть (хотели в цене 450-480), еще смотрели Ниссан-Тиида - просторная, но Мексика! Алмера - сзади места мало. Поехали смотреть Сид - но увидели Церато, и, что называется, любовь с первого взгляда.. . Цвет - темная вишня. В "простой" комплектации - но мне хватает.
Пробега нет пока - 1200 км, но кое-что сказать уже можно:
- Расход!! ! С кондиционером в городе 9,4 по штатному комп. (лень считать по факту) ;
- Штатную музыку оценил друг-меломан;
- Кондиционер не умирает в пробках в самую жару, а в обычном режиме хватает вполне, даже убавляю;
- Бонусы - 92 бензин, цепь ГРМ (см. ниже) ;
- Двигатель, наверное, бесшумным не назовешь, но меня не раздражает - на трассе больше слышна штатная резина;
- Салон не скрипит пока;
- У машины современный вид и внутри и снаружи - вокруг нее все время собираются люди - и в сервисе установщики, и на техосмотре милиционер, и у магазина продавцы;
- Багажник!! ! Ездил в отпуск на турбазу - я думал, все это не поместится.. . Поместилось!
- Сзади просторно;
- Переключение передач - четкое, одной кистью, локоть на подлокотнике;
- А машинка-то не скоростная! Передачи короткие - при рекомендованных оборотах 2000-4000 120-130 - предел! А там еще полспидометра! До 220 км/ч.. . Напомнило Ниву четырехступенчатую - кто знает - поймет, ну да мне больше не надо - были и аварии, и милицию кормить не охота;
- Удивила пятая передача - прет на ней и в гору, наверное это те самые 126 л. с.
Все пока, в общем машиной оч. доволен (может просто после отечественной, кстати Ниву оставил, это отдельная тема...). "