Top.Mail.Ru
Ответы

Про сигнализацию с автозапуском...

в инструкции написано, что при активации функции автозапуска по темп-ре двигателя, при понижении температуры окружающего воздуха и достижения температуры двигателя определённого порога (скажем минус 10 градусов) двигатель будет запускаться каждый час, цитирую : " интервал между повторными автозапусками составляет 1 час, время до последующего автозапуска отсчитывается с момента запуска двигателя" ...всего 12 запусков за сутки почему-то....вчера активировал эту функцию, двигатель запускался каждые 4 часа плюс минус 15 минут...что это ошибка в инструкции? или неправильная работа системы?
Кто использует эту функцию, прошу поделиться опытом и какой порог темп-ры лучше выставлять в сильные морозы (датчик температуры стоит в на крышке клапанов, капот утеплён)?

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
15лет

Вы забыли указать какая у Вас сигнализация.. . И вообще имеется мнение, что такие частые прогревы скорее вредят авто, чем помогают.. . Аккумулятор при запуске теряет значительную энергию, а восполнить её на холостом ходу не успевает.. . Да и частая работа движка на холостом тоже пользы не приносит. Если у Вас проблемы с запуском, замените масло, поменяйте топливо. Это из личного опыта: когда лил 92, то ниже -15 машина не хотела заводиться дистанционно, после перехода на 95 заводится (тфу, тфу, тфу) при -34 без проблем.. . Удачи вам и Вашему "железному" любимцу)))

Аватар пользователя
Мастер
15лет

Если сигнализация с запуском по температуре двигателя то запускать она будет по достижению температуры двигателя определенной температуры но не чаще чем раз в час. К примеру у меня сигнализация настроена на -10, при уличной температуре -20 она прогревает примерно раз в 3 часа. Рекомендую для более эффективного прогрева двигателя отключать вентилятор печки салона, чтобы тепло на уходило в салон при прогреве.