Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда я выйду замуж?

А.Г. Ученик (107), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2424) 16 лет назад
когда найдешь того единственногг, с кем будешь разделять свое счастье и слезы....
Остальные ответы
Алена Профи (804) 16 лет назад
когда найдешь за кого....
Кравченко Андрей Ученик (138) 16 лет назад
Не спеши! Твое тебя найдет.
Пользователь удален Знаток (278) 16 лет назад
когда получится , када найдется пара, он зелат предложение,эээ, подарит кольцо , купиш платье...

удачи)
Машута Знаток (257) 16 лет назад
Попробуй поставить своё фото...и глядиш...через пару месяцев.Спрос-то больше будет:-)
Тутаев90@mail.ru Мастер (2131) 16 лет назад
Хоть сейчас За меня !!!хочешь ?
Усачева Наталия Мыслитель (7945) 16 лет назад
Очень скоро, было бы желание =)
Сергей Иванов Мыслитель (5826) 16 лет назад
Когда захочешь, благославляю тебя дочь моя!!!
Milasha Мастер (1853) 16 лет назад
Когда сама этого захочешь
Пользователь удален Ученик (193) 16 лет назад
когда най дешь свою половинку
Ильгиз Мудрец (15561) 16 лет назад
Когда пипол начнет доставать тебя этим глупым вопросом....
Lana Ученик (154) 16 лет назад
Перестань зацикливаться на замужестве, а сосредоточься на своем личностном развитии, зарабатывании денег и успеха. Почитай интересных авторов, расслабься, сделай масаж, сходи в сауну, займись медитацией. А когда ты станешь интересным и всесторонне развитым человеком, люди к тебе потянутся сами.