Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а когда я выйду замуж

Пользователь удален Ученик (132), закрыт 16 лет назад
хочу узнать ответ когда меня ждет такое грндиозное событие
Дополнен 16 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Ученик (197) 16 лет назад
Когда будешь к этому готова, тогда и выйдешь. Готова не умом, а там где-то на подсознании.
Остальные ответы
kyuzou Гуру (3547) 16 лет назад
фатима - открой личико - обсудим
Ирина Самусева Просветленный (22212) 16 лет назад
Думаю - скоро. Раз думаешь об этом
Натаюшка Профи (509) 16 лет назад
А как только перестанешь глупые вопросики задавать!