
Почему надо вставать,когда входят учителя,если все они говорят"сидите,сидите"?

Ромка Мыслитель (5066), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ы Знаток (493) 14 лет назад
и им наплевать на то, что уже 3 часа ночи и дети хотють домой - спать :-(
Остальные ответы
Prefiks Оракул (54372) 14 лет назад
А ты попробуй потом положительный балл у них выклянчить..
Кэт Мудрец (11614) 14 лет назад
это все их дешевые гнусные понты!!!
НИКОЛАЙ РЕБРОВ Гуру (4670) 14 лет назад
может их взяли на работу не за способности, а за взятки,вот они и комплексуют
solotse solotse Искусственный Интеллект (103137) 14 лет назад
Это тренировка для мужчин. С детства)))))))))) )
Когда они подрастают и идут в Армию, там их уже тренируют команде вольно))))))))))))))))))))
Источник: Реальность))))))
Пользователь удален Мастер (1322) 14 лет назад
А у нас на уроке физ-ры желающим сесть преподаватель мило улыбаясь говорил: "Станете директором магазина и сядите." :-)