Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Боитесь птичего гриппа?

Самычонок Профи (759), закрыт 14 лет назад
Я очень...
Лучший ответ
Станислав Красноставский Просветленный (45648) 14 лет назад
Зря шум раздули. Столбняк, например, раз в 100 опаснее (не преувеличение, а предположение, основанное на фактах). Просто паника. Через 10 лет о нем никто не вспомнит, как не вспоминают о других болезнях скота, регулярно появляющихся по всему миру.
Остальные ответы
++Len@++ Мыслитель (5559) 14 лет назад
sarasa k sarase ne pristaet)))))))))))))))
кукусик кукусик Мастер (1168) 14 лет назад
нет, не боюсь, уже вторую неделю кормлюсь куриными котлетами и сделала попугаям прививки
Пользователь удален Гуру (4201) 14 лет назад
nea, ya vsegda rada....u menya xuje....ptichiy gripp ne pristayot, vot i zastavlyayu sebya zarazitsya rakom ot sigaret