Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вот смотрю на вас и вижу неудовлетворённость

Ivan Ученик (122), закрыт 14 лет назад
пишите без шаблонов- надо без комплексов
Лучший ответ
diana Профи (826) 14 лет назад
удовлетвори неудовлетворенность
Остальные ответы
oksana nurgalieva Гуру (3297) 14 лет назад
Мы самоудовлетворением занимаемся.
большая белая мышь Гуру (4093) 14 лет назад
все у нас нормально с удовлетворенностью, поверь!
Пользователь удален Мастер (1716) 14 лет назад
Посмотрела в зеркало. Помятость - да, припухлость - да, лохматость - присутствует. неудовлетворенности - нет. Может это у меня от недосыпа? Отосплюсь - появится?
Dark River Мастер (2367) 14 лет назад
есть немного) - смотря в чем... .
иное- не смертельно а что-то и не лечится) ) кому с чем повезло ;-)
Наталья Пахомова Мыслитель (5848) 14 лет назад
неудоволетворенна своей машиной и квартирой!
иринка Мастер (1377) 14 лет назад
Ну и правильно: у меня же самооценка нулевая