Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приветы всем) Кто подскажет как создать свой сайт? С чего вообще начать?

Ученик (144), закрыт 10 лет назад
Очень хочется самой все придумать
вернее уже все придумано ))
Лучший ответ
собрать бабок, и обратиться к тем кто этим занимается профессионально.
можно ко мне
Остальные ответы
Первым делом - придумай контент. Что ты там будешь выставлять? А потом тебе дорога на какой-нить народ.ру или такие-же... Там просто и легко построить сайт.
довольно обширный вопрос :) для начала думаю стоит разобраться с общими понятиями что вобще есть сайт, хостинг, домен и т.д. и т.п. Чтобы хотя бы вобщих чертах представлять как это выглядит из нутри. Ну а дальше делать верстку в HTML и писать программный код на одном из языков программирования, если хочешь динамический сайт. Можно поставить какую-нибудь бесплатную или не очень CMS (система управления контентом) и уже на ее основе делать сайт. А вот еще перед созанием надо выбрать хостинг :)
Лучше всего сначала изучить основы HTML, а потом найти подходящий хостинг.
Лучше обратиться к профессионалам. В конечном счете выйдет дешевле.
Но профессионалы как правило предлагают чуть больше чем тебе необходимо.
Есть много вариантов как содать свой сайт.
1.Для чего он тебе, если просто хочешь как домашняя страничка, то есть много в интернете ресурсов, которые тебе предоставит та или иная компания, там тебе остаётся только немного добавить и оформить как ты хочешь.
2.а вообьще есть замечательная штука как квадра програмулька, но ты уже должен знать веб дизайн, тогда ты можешь сам создать себе сайт какой пожелаешь, правда денег это стоит немало.
По адресу в источнеке можно создать без особых забот свой сайт!
Источник: www.ucoz.ru
Нужна цель. Если цели нет то начни с конструкторов.
Самое главное ответить на вопрос: зачем мне это надо?