
кто и сколько раз потакал своим детям????

*** Просветленный (21699), закрыт 14 лет назад
я свою дочь обожаю, на любой ее вопрос отвечаю положительным ответосм, а Вы????
Лучший ответ
oops Мыслитель (6270) 14 лет назад
Все обожают своих детей! Мне так потыкали и что? До 25 лет бедные родители натерпелись столько!!!! С сыном незнали столько проблем как с дочкой! Так что смотрите чтобы поздно не было!!!
Остальные ответы
Олег Просветленный (24831) 14 лет назад
Детям потакают всю жизнь только в разной форме
Outsider Оракул (59699) 14 лет назад
Тьфу-тьфу-тьфу.... Дети... Ужас какой.... Я сам еще дите... Хоть и репродуктивного возраста... Чему я могу научить своих детей?
-//- Мудрец (13730) 14 лет назад
Всем, на то они и дети. Тем более девочки. Вот парню, я чувствую пиз... й точно вставил бы, но тоже не всегда, от воспитания зависит
Наталинка Знаток (332) 14 лет назад
нужно смотреть по ситуации, будешь постоянно потакать - ребенок сядет на шею и ножки свесит:)