Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как правильно чистить задний проход?

Пользователь удален Профи (869), закрыт 16 лет назад
Хочу заняться анальным сексом не знаю, как к этому готовиться? Что нужно делать?
Лучший ответ
Milasha Мастер (1853) 16 лет назад
Сделай клизму, и ушными палочками с помощью крема почисти отверстие.
Остальные ответы
Наталья Мастер (1635) 16 лет назад
клин клином вышибают
Tatyana Babich Мыслитель (9467) 16 лет назад
Ана́льный секс (лат. anus задний проход, заднепроходное отверстие) — половые сношения, совершаемые через введение пениса в анальное отверстие.
Анальный фистинг, анилингус и введение в анус посторонних предметов являются анальной стимуляцией, но не являются анальным сексом как таковым. Тем не менее в разговорной речи под анальным сексом нередко подразумевают и эти виды сексуальной практики
Анальный секс используют в случае невозможности или нежелательности вагинального полового акта (менструации, беременность, страх беременности, послеродовый период, заболевания или пороки развития влагалища, стремление сохранить девственную плеву и пр.) , для расширения сексуальных ощущений и горизонтов или как знак особых чувств и доверия к партнёру.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%81
Сергей Иванов Мыслитель (5826) 16 лет назад
Крапай адресок, здесь себе эксперта и подберешь!
Григорий М Профи (558) 16 лет назад
Сделайте себе клизму.