
Хочется сделать что-то хорошее Подскажите, что именно?

Яна Ковалевич Гуру (3064), закрыт 14 лет назад
Попрошу без пошлостей!
Лучший ответ
Yara Мастер (2298) 14 лет назад
Сделай мой ответ лучшим! :0)
Остальные ответы
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (236842) 14 лет назад
Нажми на кнопку ВЫКЛ на компе-сэкономь электроэнергию...
Comrad Гуру (2584) 14 лет назад
Сходи в ближай ший дет. дом.... Вставляет не по-детски....
Ольга каримова Мудрец (10208) 14 лет назад
Могу номер лицевого счёта написать...))))
Груша Яблокина Профи (584) 14 лет назад
Устрой своим детям праздник,они будут рады