
Девушка забыла поздравить с праздником... Что мне с ней лучше зделать?

Пользователь удален Мастер (1544), закрыт 14 лет назад
Просто топить как-то жалко.. . А ушки у неё маленькие.. . За них не ухватишься...
Лучший ответ
Медвед Мыслитель (7879) 14 лет назад
Трахать..и почаще...говорят память восстаналивает!
Остальные ответы
ОлЬкА Мудрец (11836) 14 лет назад
не поздравить на 8 марта
Nike Rusof Мыслитель (7779) 14 лет назад
Забей! Тока
на девушку! А не девушку!
Ольга каримова Мудрец (10208) 14 лет назад
Маленьких "АМ!" низзззззя!!! Простить!!!
Машулик Мастер (1367) 14 лет назад
не поздровляй ее и ты с 8 марта!!
I am lady Мыслитель (5546) 14 лет назад
ну,тогда вместо неё утопи муму!!!!
Источник: Герасим
Comrad Гуру (2584) 14 лет назад
Лучше с собой что-нибудь З делай! Например - выучи русский.... или - албанский.... что ближе...
anons Мастер (1667) 14 лет назад
Поцелуй её апстену !!!
Источник: Трактаты о воспитании нерадивых девушек !
Пользователь удален Ученик (109) 14 лет назад
Быть такого не может, чтобы девушка забыла о праздниках! Ищи проблему в себе: может ты тоже на какой-то, незначительный, праздник забыл ее "в щечку поцеловать"? Или у вас в отношениях что-то не то? Но я уверена, что девушка никогда не забывает Даты!!!
Светлана Просветленный (21093) 14 лет назад
И что такого?? ? Есть еще девушки! ! Позравляю тебя дорогой! Не переживай!!!!