Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь помнит как он рождался?

Кошара . Мыслитель (5966), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4024) 14 лет назад
Я помню, во круг были какие-то сумашедшие, потом я начала их узнавать и перестала считать их сумашедшими. Но все равно долго пряталась. Спасибо за вопрос, напомнили.
Остальные ответы
Аделаида Вяземская Оракул (52311) 14 лет назад
О да! Я помню, это было вчера!
Источник: "Тайна черных дроздов"
SPACE Оракул (67866) 14 лет назад
Он это обязательно вспомнит , когда будет рождаться в другую жизнь , т.е. за гробом.
Пользователь удален Оракул (78987) 14 лет назад
Память об этом стирается,как и память о прошлых жизнях.
Небо Гуру (4089) 14 лет назад
Нет. Я не помню. Но точно уверена, что для меня это было радостным событием. (Т. е. никакой родовой травмы или как там это психологи называют :)