Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как поставить длинное ( — ) и среднее ( – ) тире?

... Профи (503), закрыт 14 лет назад
Это я из образца в википедии скопировал...Мне когдато давно информатик наш говорил...забыл...
Лучший ответ
lom Гений (71433) 14 лет назад
Зажимаешь левый Alt и набираешь на цифровой клавиатуре 0151.
Делать это нужно при включенном NumLock'е.

Alt+0150 = –
Alt+0151 = —
...Профи (503) 14 лет назад
спасибо помог! реально))) — жесть!))но информатик говорил про другие кнопки ну да ладно спс)
No NameПрофи (750) 9 лет назад
спасибо.))
Диана АфанасьеваУченик (101) 8 лет назад
супер! яснее не бывает!
Леонід ПетриченкоУченик (231) 8 лет назад
Спасибо вам! Сработало и мне помогло! )))
@xxx@Ученик (144) 8 лет назад
Спасибо, Ваш ответ очень помог.
лэйла мирзаеваУченик (151) 8 лет назад
что такое numlocke?
цифры справа которые, не те что по горизонтали. Кнопка NumLock находится над семеркой. Она включат и выключает все цифры под ней.
Алмаз СадретдиновЗнаток (327) 7 лет назад
Ухх Шайтан!
Макс АбдулинПрофи (580) 7 лет назад
Спасибо
mr. IbrievПрофи (569) 7 лет назад
лошары, можно просто нажать вместе "Ctrl" и "-"
масштаб уменьшается
Olya BerezhetskayaУченик (99) 7 лет назад
Спасибо тебе, добрый человек!!!!
Ангелина ТюхтееваЗнаток (408) 6 лет назад
У меня не работает!!!
Ангелина ТюхтееваЗнаток (408) 6 лет назад
Всё теперь работает.
Ангелина ТюхтееваЗнаток (408) 6 лет назад
Мне нужно было при выключенном наклоке.
Ангелина Тюхтеева Знаток (408) намлоке*
Aleksey AntonovУченик (119) 5 лет назад
круто
siiiiiimpleМастер (1610) 5 лет назад
а че с линуксом делать? (((
siiiiiimple, а с Линуксом всё гораздо проще. В Линуксе есть так называемый Compose Key, с помощью него можно любые комбинации вводить. Попробуй прижать Compose Key (это не клавиша на клавиатуре, если что, этим Compose Key может быть любая клавиша), а затем нажать клавишу "-" три раза. Помогло? Если нет, то по этой инструкции можно настроить для себя любые сочетания: https://habr.com/ru/articles/80091/
Keve1Ученик (150) 4 года назад
Alt+0151
ФантомГуру (3123) 4 года назад
Спасибо! Очень удивился! Всегда копировал из интернета.
Сергей ЧеловекУченик (134) 3 года назад
А если нет нумлока?
Александра ПакУченик (148) 3 года назад
это не работает что за дезинформация !!!
Василий ИвановУченик (122) 3 года назад
Спасибо, но у меня вопрос, нax*й он тогда на клавиатуре, если не работает?
Василий Иванов, Тоже всегда был такой вопрос. Но он работает в телеграм, там надо просто 2 раза нажать и маленькое тире автоматом в большое сливается)))
Остальные ответы
I`am Мастер (1067) 14 лет назад
вставка - символы, тебя вообще где интересует их поставить?
...Профи (503) 14 лет назад
да везде главное сочетание клавиш, а не "в символах", ты пока найдешь в таблице жись пройдет
Надежда Морозова Мастер (1805) 14 лет назад
если в ворде, то длинное тире через "вставка-символ"
hawk0997 Профи (621) 14 лет назад

что-бы сделать такое надо нажать Alt+нажымаешь 2 два раза
еще поищи в таблице символов
Дмитрий Соколовский Профи (694) 8 лет назад
Если в операционной системе Linux, то XCompose выручит
Modfix.Ru Знаток (411) 8 лет назад
Зажимаешь левый Alt и набираешь на цифровой клавиатуре 0151.
Делать это нужно при включенном NumLock'е.

Alt+0150 = –
Alt+0151 = —
ФантомГуру (3123) 4 года назад
Спасибо! Очень удивился! Всегда копировал из интернета.
Даша ЦымбалУченик (141) 2 года назад
Как включить numlock на ноутбуке?
Даша Цымбал, Зажать клавишу fn внизу и нажать на необходимые цифры
Имя Фамилия Ученик (115) 7 лет назад
Тире в Word-е: Ctrl + минус на цифровой кливиатуре
ЗеличУченик (173) 3 года назад
Спасибо!!!
BonydzeМастер (1863) 3 года назад
наконец-то дельный совет!!!! Большое благодарю вам!
Елена Шабаева Ученик (209) 7 лет назад
Скопируй
Евгения КозловаЗнаток (409) 6 лет назад
я всегда так делаю, мне помогает
ФантомГуру (3123) 4 года назад
Долго.
Фантом, оу не соглашусь, это по кайфовей будет чем множество кнопок зажимать
Алена Усольцева Профи (649) 7 лет назад
Чтоб поставить маленькую тире, просто вверху кнопка где черта нажми на её вот и будет тире.
FaargoЗнаток (329) 4 года назад
это дефис
ФантомГуру (3123) 4 года назад
Это дефис или минус.
чел нормальный Профи (659) 7 лет назад
_____________________________
****FaRiDa MeiRmAn***Ученик (108) 6 лет назад
Подскажите как это набрать на клавиатуре
Просто копируете например это тире "–". После копирования зажмите Ctrl и все время жмете на русскую М или английскую V. И получится вот так: –––––––––––––
шмыгля !!!Профи (660) 3 года назад
——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
ЖадныйУченик (235) 3 года назад
КАКОЕ ДЛИННОЕ У ВАС ТИРЕ В ЛИЧКУ ПЛИЗ ФУЛЛ
Лиза Штерн Ученик (111) 7 лет назад
– = Alt + 1050; — = Alt + 1051.
С включенным NumL'оком.
Ирина Пермякова Ученик (166) 7 лет назад
бл рофлю сам поставил длинную тире и спрашиваешь тип как поставить
NULLЗнаток (434) 4 года назад
You a idiot? (знаю, 2 года прошло), но он сам же ответил на твой вопрос:
Цитирую:
"Это я из образца в википедии скопировал..."
Роскомнадзор, зачем юзать английский, если его не знаешь
КОт КотПрофи (828) 6 дней назад
Ирина - глупышка
Галина Гринькова Знаток (470) 7 лет назад
Среднее тире:
Слово (пробел) тире (пробел) слово (пробел)
автоматически изменится
Александр АртамоновМастер (1803) 4 года назад
Это так не работает.
Александр Артамонов, это так работает
Херня ХеровичПрофи (736) 7 месяцев назад
Слово - слово
КОт КотПрофи (828) 6 дней назад
Галина, закончи детский сад
Nomad Знаток (279) 5 лет назад
Alt+0151, Alt+0152 вводить на канкуляторе-клавиатуры сбоку - справа).. Есть обычное, маленькое ( - ), есть нижнее ( _ ), среднее ( – ), а есть большое ( — ).
Ульяна Ржевская Ученик (168) 5 лет назад
зажимаешь Alt и Ctrl и нажимаешь на тире. Но это работает в Word
Там сделаешь и скопируй, потом вставь куда тебе надо
Наталья Павлова Знаток (384) 5 лет назад
Да, конечно необходимо разбираться в технике и её действиях!
Апрель Знаток (368) 5 лет назад
всегда захожу сюда и копирую среднее тире))
Svetlana MalykhinaПрофи (560) 5 лет назад
Ебать ты отчаянный
No NameУченик (3) 4 года назад
Орууу)) я тоже так делаю