Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

любимая девушка не в настроении на секс, что делать?

Пользователь удален Гуру (3873), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ветродар Мыслитель (5220) 14 лет назад
Неужели ты нев состоянии поднять ей настроение?
Остальные ответы
Alexandr Гуру (3267) 14 лет назад
Дай таблетку от головы!
Lida Мастер (1670) 14 лет назад
Расположить ее к этому,все в твоих руках!
Илюха Мастер (1046) 14 лет назад
расскажией смешную историю и приступай к делу.
Zelenij2000 Гуру (3320) 14 лет назад
смотря от чего она не в настроении ?
таня Гуру (3924) 14 лет назад
понять и окружить заботой
fardinka Мыслитель (5443) 14 лет назад
не настроена девушка, настрой руку
Вовка Зуев Мастер (1142) 14 лет назад
лучше не заставлять иначе из этого ничего путевого ничего не получится