Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПОЧЕМУ Человек, который станет первым узбекским космонавтом, до смерти напуган?

! Мыслитель (8590), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
gellowglass Мастер (2112) 14 лет назад
ну правильно,вместо скафандра ему вручили космическую каску и космический шпатель..надо ж кому то на мкс ремонт делать..
Остальные ответы
© Мыслитель (9628) 14 лет назад
сказали надо, вот он и напуган
он не хотел
Источник: ГЫЫЫЫЫгыыы
Katrin ***** Мастер (2102) 14 лет назад
Откуда такие сведения? Это шутка? А как же Джанибеков?
Sa Просветленный (28839) 14 лет назад
работая в Москве настройке его напугали ТАААК....что бедняжка хочет только в космос
Андрей Бедрин Знаток (330) 14 лет назад
Ты в узбекистане был?А я да,этот человек не испугается,а даже обрадуется что станет первым поставщиком арбузов на луну
S@TIRE Просветленный (28318) 14 лет назад
Боится участи вьетнамских космонавтов: руки жалко.