
Считай, что ты - это не ты, а некто другой. И какое тебе до него дело???

Виталий Колчин Оракул (59108), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
T T Искусственный Интеллект (279507) 14 лет назад
Смотрю в ЗЕРКАЛО , никого не ВИЖУ !
Источник: СТранно !
Остальные ответы
СаЕчКа За ИсПуГ >2 Мудрец (11176) 14 лет назад
за "подумаю" беру проценты ))
Пользователь удален Просветленный (30617) 14 лет назад
Она уже лежит в постели и ждет тебя)))
Источник: Пиявочкина
Vadim Sh. Профи (758) 14 лет назад
Где травку покупал...?
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 14 лет назад
вот какого определения мне не хватало-супер
Пользователь удален Мудрец (16427) 14 лет назад
Какое мне до него дело, да никакого, наливай!
Марина Подольницкая Мыслитель (5468) 14 лет назад
Вопросик чувствую специально для меня! Я приму во внимание. Спасибо
Svetlana Оракул (92601) 14 лет назад
а я люблю в людях капаться)))
Irina Trifonova Мастер (2047) 14 лет назад
Может тебе лечиться?! Тут кто-то предлагал.
Rena V Оракул (74008) 14 лет назад
если просчитаюсь с собой то другие будут считать мелочю)))))))))))))
КАРИШКА Гений (67029) 14 лет назад
Я..это всегда Я....да еще и с большой буквы...!
Источник: люблю себя красивую!
Евгений Осипов Оракул (54549) 14 лет назад
Я так хочу, чтобы всё не со мной,
Я так хочу, чтобы это лишь снилось...
Источник: песня профессора Лебединского