Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

пойду сварю кофе...кому налить?

. Просветленный (28025), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (813) 14 лет назад
Ммм...и мне чашечку,крепкого и горячего.
Спасибо :0)))
Остальные ответы
Александр 11 Мудрец (11141) 14 лет назад
мне тока сахарку побольше и сливок
Alexey Мастер (1417) 14 лет назад
о! точноа! и сигарето закурить!
Tina g Мастер (1208) 14 лет назад
ой, точно, кофе захотелось! Плесни-ка мне в чашечку
gellowglass Мастер (2112) 14 лет назад
какой кофе умеешь варить?если вкусно готовишь, то ,пожалуй,не откажусь от кружечки:)