
Умная мысль может пpийти и к дуpаку. Hо с ее стоpоны это будет глупостью?

Татьяна Викторовна Просветленный (28732), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 14 лет назад
я теперь нюха поняла почему тытак высоко забралась-мысли черпаешь
Остальные ответы
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (237112) 14 лет назад
Она даст шанс, а дальше-все зависит от человека...
Gelja Мыслитель (5844) 14 лет назад
Может она суицидница!
Наталья Резниченко Мыслитель (5391) 14 лет назад
Ага! Пришла в мозг, никого не застала и ушла
Svetlana Оракул (92601) 14 лет назад
и на старуху бывает проруха)
иван иванов Просветленный (45298) 14 лет назад
умная мысль у дурака не задержится
len4ik len4ik Мудрец (10159) 14 лет назад
а глупая мысль может придти и к умному. но с её стороны это будет подлостью :-)
zis Мыслитель (5519) 14 лет назад
Умная мысль пришла в голову дураку или нет - дело умных решать. А мысли всякие важны...