Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

каких болезней не хватает в России?

Пользователь удален Гуру (4464), закрыт 14 лет назад
Каждый десятый трудовой мигрант, работающий в России, болен туберкулезом, СПИДом или гепатитом. Такие данные привел глава Минздравсоцразвития Михаил Зурабов на заседании правительства РФ по результатам обследования трудовых мигрантов, которое проводится сейчас в стране по поручению премьер-министра Михаила Фрадкова.

"Нас поразили цифры: у нас каждый десятый трудовой мигрант, который работает в РФ, страдает серьезной инфекционной патологией. Это либо туберкулез, либо СПИД, либо гепатит", - сказал Зурабов.

По его словам, одним из основных направлений работы Минздравсоцразвития сейчас является обследование населения, в том числе трудовых мигрантов и лиц, находящихся в местах лишения свободы, на предмет социально опасных заболеваний.

В последние годы такого рода обследования в России практически не осуществлялись, отметил министр. "Система контроля в последние годы практически полностью была демонтирована, контроль не осуществлялся", - констатировал он.

По данным Зурабова, уровень заболеваемости туберкулезом среди беженцев, перемещенных лиц и мигрантов составляет от 460 до 800 случаев на 100 тысяч человек, а в пенитенциарной системе - 1200-1500 случаев на 100 тысяч человек.

При этом в среднем по стране этот показатель составляет 83 случая, а в благополучных слоях населения - пять случаев на 100 тысяч человек.

h ttp://www.dpni.org/articles/lenta_novo/879/
Лучший ответ
_ Гуру (3116) 14 лет назад
Возникает вопрос - ЗАЧЕМ НАМ ЭТИ ТРУДОВЫЕ МИГРАНТЫ?
Остальные ответы
oleg karavaev Просветленный (22812) 14 лет назад
Данные по заболеваемости коренного населения где-нибудь в рабочем районе Сызрани или Екатеринбурга не сравнивали? Цифра по туберкулёзу 83 /100.000 представляется фантастичной.
Пользователь удален Просветленный (22475) 14 лет назад
Сонной белнзни нам позарез не хватает! Что бы все тихо и мирно уснули. Тогда и с проблемаи России будет покончено.