Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сто часов

Черепах Гуру (2936), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
как клипчик
Лучший ответ
Panic!A Мыслитель (8112) 14 лет назад
вот она-живая музыка!!!! никакой фанеры!
Остальные ответы
Алекс Мастер (1225) 14 лет назад
даже незагрузилось =(
Пользователь удален Гуру (4210) 14 лет назад
осталось тока "плот" вбабахать сюда , и я буду в полном ауте от этого шоу роботов -гитаристов....:)))))))))))
vk551 Оракул (55090) 14 лет назад
В прошлое лет на 20 отбрасывает...
Пользователь удален Мастер (1179) 14 лет назад
отличные слова :))))), гыгыггг но на работе нет звука.