Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дружбаны, у Вас другие дела есть, что Вы все так по долгу сидите здесь?

Polani2006 Просветленный (25002), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
кантор Мастер (1347) 14 лет назад
есть и другие дела но знаеш как то не хочется чето идти делать а здесь весело развлекаешся в своё удовольствие да и основные дела я уже закончил так что развлекуха
Остальные ответы
good Charlotte Мудрец (19077) 14 лет назад
да полно!!! а шо делать!! тягнет как магтитом.
- Гуру (4649) 14 лет назад
да я болею,дома сижу,вот и мучаю свой комп