Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ща заплачу..со всех сторон сплошной негатив!почему все такие злые?

Лаки Мыслитель (5760), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ёжик Знаток (353) 14 лет назад
Да ты что, дорогая добрых людей полно!!!!Не плачь!!!!
Остальные ответы
Настя ------- Гуру (4140) 14 лет назад
нууу....не плакай...не все злые...
Ирина Панкратова Гуру (3832) 14 лет назад
не наю, не наю... у мну тож нет настроения(((
Леди Ника Оракул (78523) 14 лет назад
И кто тебя обидел????

Не плачь - станешь сильнее )))))))))
Павел Александров Просветленный (42722) 14 лет назад
Не все злые я не злой например . не плачь все будет в кайф .
July Sun Гуру (2519) 14 лет назад
это перед приходом весны.Скоро все подобреют,ноги побреют...и будет всё отлично!!!
Ангел Мыслитель (5422) 14 лет назад
мы добрые! все здесь сидим!