Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите плиз

413 Гуру (2824), закрыт 14 лет назад
Вопрос такой, машина ваз2112 инжектор 16кл, завожу - заводится хорошо, и черех пару секунд глохнет, заводишь ее еще раз все нормально. В чем может быть дело?

Бензонасос? Свечи?
На СТО пока неохота гнать
Дополнен 14 лет назад
Топливный фильтр? Это что за фильтр такой первый раз слышу, это началось еще когда тепло было
Дополнен 14 лет назад
Епиферий, это не твое дело что я полагаю, понял? не знаешь промолчи, умней выглядеть будешь, заепали вот такие вот умки, кот только повод проявить свое краснословие ищут, иди в КВН нах
Дополнен 14 лет назад
Лен 80000 +\- 10тыс
Лучший ответ
Konstantin Гуру (2505) 14 лет назад
Явно какой-то датчик... езжай на сто или сам смотри датчики если разбираешься... а если на морозе такая фигня - скорее всего у они просто отморозились и глючат... у меня датчик температуры воздуха отмораживется и на сильном морозе переливает когда ледяной двигатель пускаю...
Остальные ответы
Владимир Елевферий Оракул (87032) 14 лет назад
а ты полагаеш что здесь конструкторское бюро ВАЗ?
the best you can Мастер (2296) 14 лет назад
кароче ...бензонасосо вполне может быть ...но у тебя может быть бензин ...сам по себе галимый много заправлялся им и всё....датчик холостого хода еб*т мозги ...а может ...и датчик лямбда-зонд
Паша Морозов Мудрец (12463) 14 лет назад
А может с мозгами беда, попробуй обнулить комп.
Alexander Herzog Знаток (280) 14 лет назад
ne snaü tochno no na nimezkich maschinach takoe mojet bit odna is prechin nesnaü kak obesnit, eto swasano s segnalisazieij
M777999777 Мастер (1141) 14 лет назад
Бензо насос или бензо фильтр!
Я + поставил!