Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А, если я считаю, что он одновременно и полуполный и полупустой, то я реалист?

Пользователь удален Мастер (1430), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
НО ВЕДЯ ЭТО ТАК: ОН ТАКЖЕ НАПОЛОВИНУ ПУСТ ,КАК И НА ПОЛОВИНУ ПОЛНЫЙ?!
Лучший ответ
°° Оракул (93946) 14 лет назад
Все вместе взятое)) Редкое качество, с чем Вас и поздравляю :)
Остальные ответы
Бикузаврик Профи (892) 14 лет назад

Значит все зависит от ситуации.
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130776) 14 лет назад
это называется блудословие или блудомыслие? как ты думаешь?
star Гуру (3411) 14 лет назад
значит пофигист=)