
Я звездочку одну потеряла (((Теперь настроение

Елена Прекрасная Оракул (57315), закрыт 14 лет назад
совсем упало.. Кто звездочку украл?? верните.!!
Лучший ответ
flipper Мыслитель (5764) 14 лет назад
Ne beduj!!! eto ne glavnoe,vzgljani na nebo...skoljko ih tam...i vse tvoi!!!!vishe nos.vse luchshee vperedi!!!!
Остальные ответы
Ксанка Просветленный (38611) 14 лет назад
Вот да обидно)))))))))))Тупеем значит мы))))
Источник: Привет!
Любовь Оракул (53398) 14 лет назад
вернется твоя звездочка, милая!
Дмитрий Васильев Профи (709) 14 лет назад
а как звездочки пропадают, ? и откуда вообще берутся?? )))
Сергей Анатольевич Мудрец (16118) 14 лет назад
Ты сама как звездочка! Не горюй, красавица.
Axel F Мыслитель (8535) 14 лет назад
КАКАЯ СВОЛОЧЬ ее свиснула???
Yankele Знаток (391) 14 лет назад
да ладно тебе не переживай.. . вернеться.. . :)
тебя все любим....: ) Сладость.!
Ковшун Николай Просветленный (38872) 14 лет назад
Забери у меня, милая!)) )
Отдам без раздумий!)))
Источник: nikolay
Пользователь удален Мастер (1753) 14 лет назад
Да на она тебе на ты и без нее ого
СЕРЁГА ЛИПЕЦКИЙ Мыслитель (5550) 14 лет назад
....открой альбом.... подарю :)))))))))))
маШа Мыслитель (5832) 14 лет назад
Ленок, не расстраивайся.Подними и пользуйся (в смысле - настроение) и выше носик))))))))))))
***Фея Я*** Гений (61235) 14 лет назад
Я не брала твои звездя!!! Мне своих хватает!!! Не переживай, кто взял их теперь совесть мучеть будет!!!