Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну и кто вы?

NEO Профи (601), закрыт 14 лет назад
Пежоны,позеры и мажорЫ!Даёшь общество без границ и правил!
Лучший ответ
Юленька Просветленный (23770) 14 лет назад
хех... Прикольно))) Молодец,всех обосрал)))
Остальные ответы
Vinki Мастер (2224) 14 лет назад
аххахахххаххаха =))))
Annie_ Знаток (468) 14 лет назад
Кто Я?? Я психически неуравновешенное существо!
Princess Ленуська FREAKY Мыслитель (5752) 14 лет назад
зато мы хотя бы красивые. ха....
Виктория Кан Гуру (3857) 14 лет назад
я просто человечек, которого всё бесит.