
А можно открыть дверь, если она нарисована? (см)

Варвара Краса Искусственный Интеллект (112838), закрыт 14 лет назад
Пардон за тупой вопрос!

Я хочу Вам передать привет от наших Юморитян, которые сейчас заседают в кабачке!
А я всех целую!
Лучший ответ
В. Мыслитель (9576) 14 лет назад
Ну,Буратинка то смог!
Источник: Целую ручки!
Остальные ответы
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104554) 14 лет назад
привет Краса
мужикам пожми руку,дам поцелуй
Татьяна Мудрец (19988) 14 лет назад
Приветик, красоа, взаимные поцелуйчики
Svetlana Оракул (92601) 14 лет назад
И им привет)))) и тебе приветик))
Виталий Колчин Оракул (59108) 14 лет назад
Пасибки Солнце!!! Приветик!!!
Nike Rusof Мыслитель (7779) 14 лет назад
И я тя в десны!! ЧМОК!
А ты че не пошла в кабачок? Наверное кабачок мал оказался!
В следующий раз в арбуз сходите!!
Источник: Арбузы они больше!!!
Пользователь удален Профи (560) 14 лет назад
и Вам привет...много не пейте....а нарисованые двери можно стиреть
sholoh6 Высший разум (1061230) 14 лет назад
А я не согласен все хе,хе,...
Пользователь удален Мастер (1611) 14 лет назад
Нарисованую дверь можно выломать!
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196313) 14 лет назад
привети вам !!!в кабачке ...счастливо! во:)
Solovey 712-11 Знаток (250) 14 лет назад
Зачем ее открывать, ее надо выломать, разбегаешься и головой