Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому мы нужны кроме самих себя?

Eternity Inside Просветленный (21241), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Божанов Мыслитель (6322) 14 лет назад
ответ только один: Другому. Остальное предположения или суждения тех, кто не знает зачем он здесь и сейчас.
Остальные ответы
Ольга Просветленный (42939) 14 лет назад
друзьям, врагам, родным и близким
Ludo4ka Мыслитель (7209) 14 лет назад
Всем своим любимым людям
Love Мастер (1276) 14 лет назад
Для наших будущих детей
Наталья Мастер (1340) 14 лет назад
сперва родителям, потом детям..
Enot Оракул (67988) 14 лет назад
Родителям,близким людям...Если они есть.
Пользователь удален Гуру (4566) 14 лет назад
так в этом и есть весь кайф-никто не может нам помешать совершенствоваться
тишина Просветленный (42888) 14 лет назад
По большому счету это так и есть...человек один приходит в этот мир, и один его покидает...
Дарья Мастер (1875) 14 лет назад
Не знаю ,кому нужны вы,а я родителям сестре и друзьям, этточно.
Пользователь удален Ученик (177) 14 лет назад


Есть такое место во вселенной,
где, покой душе, Твоей обещан.
только в этот, край, благословенный,
не ищи путей прямей и легче.

Лишь, когда, познаешь море скорби,
Сотворив- попутно, море крови.
Ты войдёшь в ворота Танерлона,
Чтоб забыться, в призрачном покое.

Верный Раб, на страже Равновесья,
чем, Тебя прельстит, Закон иль Хаос.
Сам, Себе- без робости доверься.
Коль к богам, доверья не осталось.
Что Нам Боги- разве это боги,
Разлучить с мечтою, Нас сумели.
Наши Храмы- пыльные дороги.
Что, Судьба, для Нас, коврами стелет

Источник: Ангел огня и света
ученик Гуру (4093) 14 лет назад
нужны люди, к примеру на работу тяжёлую и низкооплачеваемую, вас будут просить выходить работать и по выходным и оставаться после работы, нужны медсёстры к примеру.