Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где скачать скачать Джейн Эйр Шарлотта Бронте

Dema Ученик (248), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Воскресенский Гуру (3723) 14 лет назад
http://lib.ru/ Библиотека Машкова
http://bookz.ru/abc/b-0.html авторов 9000, книг 3600, есть поиск
[ссылка появится после проверки модератором] книги периодика справочники нормативы
http://www.n-t.ru/ Наука и техника
http://www.n-t.org/ Наука и техника
http://www.elib.ru/ книги, словари, справочники, энциклопедии
http://old.russ.ru/krug/biblio/catalogue.html?user_session=4308c8931e8e4331202f07592c904867 каталог электронных библиотек
http://www.klassika.ru/ классическая литература
http://www.lib.pu.ru/openlibraries.html Научная Спб ГУ
http://www.poiskknig.ru/ Поисковик электронных книг
http://www.philosophy.ru/library/library.html философский портал
http://www.e-kniga.ru/avtor.htm#B художественная, нельзя скачивать
http://magister.msk.ru/library/ книги, биографии, критика, мемуары, философия, психология
http://infocity.kiev.ua/ книги по компьютерной тематике
http://public-library.narod.ru/ библиотека Евгения Пескина
http://www.mir-fantast.net/ фантастика и приключения
http://www.universalinternetlibrary.ru/ здоровье, здоровый образ жизни, духовное развитие
http://www.lib.com.ua/ широкий набор тем от эротики до астрологии
http://www.allbest.ru/hud.htm большой каталог электронных библиотек и собраний рефератов
http://fictionbook.ru/ru/author/bunin_ivan_alekseevich/okayanniye_dni/ широкий список тем, 10000 книг
http://www.aldebaran.ru/lib.shtml художественная и рефераты
http://www.pocketlib.ru/index_win.htm для КПК и смартфонов
http://fbook.hut.ru фантастика
http://fenzin.org/ фантастика
http://lib.align.ru 15000 книг
http://lib.km.ru очень широкая тематика
[ссылка появится после проверки модератором] широкая тематика
http://palm.v-lazer.com/text.phtml?fl=ebooks книги для Palm
http://www.kulichki.com/inkwell/ крупнейший в Рунете каталог ссылок на on-line литературу
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.litportal.ru/index.html литературный cетевой ресурс
http://rusf.ru/ русская фантастика
http://www.koob.ru/ психология, саморазвитие, эзотерика
http://www.orc.ru/~patrikey/liblib/liblib.htm библиотека русских электронных библиотек
http://thelib.ru/
http://astroblema.narod.ru/biblio.html
http://megalib.com/ компьютерная литература
Итого 35

Остальные ответы
the cat that walked by himself Профи (814) 14 лет назад
я обычно пользуюсь libportal. ru или aldebaran.ru но тут тебе такой список дали, что я молчу. спасибо автору за обстоятельный ответ я его скопировал
Олька Гуру (3553) 14 лет назад
на aldebaran.ru эта книга есть - 100%, я ее скачивала
Репка Гуру (2667) 14 лет назад
Найти можно (см. выше). Но я и не думала, что ТАКОЕ ещё можно читать: сопли, слюни, слёзы,,,
Анна Ильинская Профи (990) 14 лет назад
Я лично предпочитаю Джейн Остин. Но на вкус и цвет...