
больно ли лишаться девственности?

Kulema Ученик (246), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КоРзИнА ВаЗеЛиНа Мудрец (19752) 14 лет назад
Больно,только каждой девушке в большей или меньшей степени.Мне лично было дико больно,причем и во второй и в третий раз.А кровь не у всех бывает.Зависит от организма.Да кровь то это не страшно=)
Остальные ответы
Нэшка Мыслитель (7878) 14 лет назад
это индивидуально..обычно больновато
Алиса Хабибуллина Гуру (2786) 14 лет назад
слух а мне тоже интересно узнать!
aleksandr _ S Мастер (1395) 14 лет назад
смотря с кем и как есло партнер опытный то почти не больно 1раз больно 2раз не понятно 3раз приятно
Юлька Профи (634) 14 лет назад
не парься... терпимо!!!! главное не пугайся ничего... действуй!!!
Дмитрий Казаку Профи (810) 14 лет назад
два литра водки и все ты не девственица!
Flatron Flatron Мудрец (15493) 14 лет назад
с любимым ничего не страшно...
Пользователь удален Мыслитель (9927) 14 лет назад
НЕ БОЛЬНО ПОПРОБУЙ. ТОЛЬКО КРОВИ МНОГО БУДЕТ И ВСЁ.
Dima Katkov Мыслитель (8595) 14 лет назад
если партнёр опытный.то не больно!!
Ольга Пескова Мастер (1085) 14 лет назад
ну в общем больновато
но если сильное желание, то боль отходт на второй план
главное чтобы партнер о тебе заботился
Алёнка Никулина Профи (529) 14 лет назад
первые несколько секунд было больно
крови не было))
Людмила Знаток (448) 14 лет назад
совсем не обязательно много крови....бывает, что и нет почти....но всё-таки больно....