Купил ЖК-монитор. Битый пиксель, дефекты на защитном слое экрана...
Есть ведь закон о 14 днях. Что практически любой товар (исправный) можно обменять или вернуть в магазин в течении 14 дней. В законах читал, что товар должен быть без тех. повреждений. Но ведь это не я его поцарапал и побил. Они же мне как то всунули такой монитор:\? На что я могу расчитывать?
P.S. Я фотограф немного и верстальщик и работаю на фотошопе, ин-дизайне и вообще с изображнием. Мне не нужно сдавать монитор в сервисные центры, по которым мой монитор будет гулять две-три недели - мне надо работать - что посоветуете??? Какие веские причины, приёмы и доказательства я могу использовать в свою сторону, чтобы они мне поменяли монитор на тот же самый, но без дефектов или чтобы они вернули мне мои деньги?..
мало на что можно рассчитывать. есть закон \\в каждой фирмочке в соответствии с ним есть правила обмена где досконально прописано количество битых пикселей по каждому виду . а так же других дефектов. - это по повреждениям. добровольно что то менять- за редким исключением (сталкивался с таким только в ЭТО- действительно заменили ненужную вещь без вопросов) придется заставить.
1) Если контора, которая продала монитор дорожит своим именем и репутацией, то все будет ОК - без проблем обменяют на аналогичный монитор или вернут деньги, не захотят марать свое честное имя.
2) Если контора жлобская - то будут проблемы, контора может заартачиться, сказать, что "это Вы поцарапали монитор, битый пиксель входит в процент нормы битых пикселей у ж/к мониторов и вообще куда ваши глаза смотрели, когда подпись на чеке ставили". Здесь сложно что-дибо конкретное предпринять, т. к. в чеке/договоре наверняка есть пункт, что товар продан без механических повреждений и подпись Ваша уже стоит.
Насчет 14 дней есть статья, но она немного другой вид имеет: