
Я хочу креститься в 22 года. Для себя. Стоит? Лютеране, провословие, протестанты?

P. L-off Мыслитель (7987), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ПРАВОСЛАВИЕ!! Простите!
Лучший ответ
Лена Мыслитель (9904) 14 лет назад
вопросы религии не затрагиваю из принципа!
это дело лично каждого!
Остальные ответы
Я Гуру (3895) 14 лет назад
крестись.. . в православии
Ледин Игорь Мудрец (12483) 14 лет назад
Осознанный выбор, конечно стоит.
Sempron Гуру (3468) 14 лет назад
Ты в нужную тему вопрос задал....
Как раз для юмора....Попробуй
в Философию, Непознанное что ли....
Пользователь удален Гуру (3852) 14 лет назад
Хоти, толку-то всё-равно не будет